Орган по сертификации продукции ООО «ЛенСерт»
Уникальный номер записи в Реестре аккредитованных лиц RA.RU.11АБ69
+7 (812) 986-30-69
spb@lensert.ru
Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения Органа по сертификации ООО «ЛенСерт», установлены в документированной процедуре системы менеджмента качества «Положение о Комиссии по жалобам и апелляциям».
В случаях возникновения разногласий по вопросам, связанным с основной деятельностью Органа по сертификации, заказчик имеет право обратиться по спорным вопросам с обращением на имя генерального директора ООО «ЛенСерт». Заявителем обращения по Спорному вопросу может быть любая организация, как лицо-участник процесса оценки соответствия, заинтересованное в оценки (подтверждению) соответствия, право которой, по ее мнению, нарушено. При рассмотрении обращения по Спорному вопросу обеспечиваются своевременность, объективность, справедливость, беспристрастность и конфиденциальность. Обращение по Спорному вопросу должно быть оформлено согласно Форме обращения. Жалоба, претензия (рекламация) или апелляция подаётся по почте, факсу, на электронный адрес в письменном виде в Орган по сертификации продукции.
— Апелляция подается не позднее чем через 30 календарных дней после вынесения решения, с которым апеллянт не согласен.
— Жалоба, претензия (рекламация) подается не позднее чем через 30 календарных дней после оказания услуг по оценке и подтверждению соответствия, по которой у организации-заявителя появилась претензия.
Генеральный директор ООО «ЛенСерт» рассматривает Спорный вопрос и издает приказ о формировании Комиссии. Далее передает документы председателю Комиссии.
Комиссия должна быть организована в течение 5 рабочих дней с момента регистрации возникшего Спорного вопроса.
Состав прилагаемых документов определяется организацией-заявителем в зависимости от существа Спорного вопроса.
Комиссия должна рассмотреть Спорный вопрос и изучить возникшую ситуацию. Первоначальный ответ должен быть отправлен заявителю в письменном виде не позднее, чем через 15 рабочих дней после даты регистрации Спорного вопроса с указанием:
— информации о получении;
— регистрационного номера;
— срока рассмотрения (не более 6 месяцев).
Результатом работы Комиссии является решение по Спорному вопросу, выдаваемое организации-заявителю не позднее 15 рабочих дней с момента принятия решения. Если на решение Комиссии в течение 30 календарных дней с момента его отправления не поступило возражения от организации-заявителя, оно считается принятым.
При несогласии организации-заявителя с решением, принятым Комиссией по Спорному вопросу, она может, уведомив Комиссию, обратиться по спорному вопросу в вышестоящую инстанцию. Решение вышестоящих инстанций является окончательным.
ООО «ЛенСерт» © 2021